Олимпиадное движение в последние годы стало заметным явлением в жизни среднего профессионального образования. Олимпиады проводятся на различном уровне — внутри колледжа и между учебными заведениями, региональном и общероссийском; охватывают не только сферу научного знания и академической подготовки студентов, но и профессиональную компетентность. Предметная студенческая олимпиада призвана создать своеобразный контекст будущей профессиональной деятельности.
     Участие студентов в олимпиадном движении по учебным дисциплинам в колледже способствует более системному и глубокому усвоению студентами различных специальностей профессиональных знаний, даёт возможность развить креативный характер мышления, сформировать у них готовность к деятельности по разработке и продвижению инновационных проектов в производство.

Ежегодно в колледже проводятся научно-исследовательские конференции с целью:

  • развития познавательных интересов и творчества обучающихся, развития кругозора в различных областях знаний, привития навыков самостоятельной работы;
  • вовлечения обучающихся в научный поиск, стимулирования активного участия в научно-исследовательской жизни колледжа, своей страны;
  • профессионального становления.

Участие в конференции принимают обучающиеся всех курсов колледжа, активно участвующие в работе научных секций, проявляющие интерес в определенной области научного познания и занимающиеся исследовательской работой под руководствам руководителей.

На конференции обучающиеся представляют работы поискового и исследовательского характера, выполненные индивидуально или в группе.

По итогам конференции колледж издает сборник научно-исследовательских работ студентов.

 TitSborn  

   Олимпиадное движение в последние годы стало заметным явлением в жизни среднего профессионального образования. Олимпиады проводятся на различном уровне — внутри колледжа и между учебными заведениями, региональном и общероссийском; охватывают не только сферу научного знания и академической подготовки студентов, но и профессиональную компетентность. Предметная студенческая олимпиада призвана создать своеобразный контекст будущей профессиональной деятельности.

    Участие студентов в олимпиадном движении по учебным дисциплинам в колледже способствует более системному и глубокому усвоению студентами различных специальностей профессиональных знаний, даёт возможность развить креативный характер мышления, сформировать у них готовность к деятельности по разработке и продвижению инновационных проектов в производство.

Олимпиады профессионального мастерства

2016-2017 

 

№ п/п Специальность/профессия Организаторы
1. Программирование в компьютерных системах Гринева Ольга Владимировна
2. Парикмахерское искусство Зубкова Ирина Васильевна
3. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Киевцева Светлана Витальевна
4. Страховое дело (по отраслям) Савченко Марина Николаевна
5. Документационное обеспечение управления и архивоведение

Зефирова Оксана Федоровна

Цой Светлана Анатольевна

6. Гостиничный сервис Лазарь Ирина Юрьевна
7. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Салаева Юлия Евгеньевна

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 

 

 Adobe PDF icon Исследовательская деятельность студентов
Adobe PDF icon Задание для очного этапа для дизайнера I Межрегиональной студенческой олимпиаде профессионального мастерства по компетенции
Adobe PDF icon Задание для очного этапа для разработчика.  I Межрегиональной студенческой олимпиаде профессионального мастерства по компетенции
Adobe PDF icon Отчет СНО за 1 сем. 2021-2022 уч. год
Adobe PDF icon План работы СНО на 2021-2022 учебный год
Adobe PDF icon Положение о Межрегиональной олимпиаде профессионального мастерства Веб-дизайнт и верстка ККТиС
Adobe PDF icon Положение-о-Межрегиональной олимпиаде профессионального мастерства Веб-дизайнт и верстка-ККТиС очный тур удаленные регионы
Adobe PDF icon Программа ДПО клуб Исследователь 2021
Adobe PDF icon Протокол результатов 1 Межрегиональной олимпиады профессионального мастерства по компетенции Веб-дизайн и разработка

  Студенческое научное общество – добровольное творческое объединение студентов, стремящихся освоить методологию и методику исследовательской деятельности и совершенствовать свои знания в области профессиональных и иных наук, в области изучаемых учебных дисциплин под руководством преподавателей и руководителей учебно-производственной практики.   

   Членом научного общества может стать любой студент учебного заведения, изъявивший желание работать в СНО, и имеющий склонность к научному творчеству, рекомендованный в члены общества преподавателем, руководителем учебно-производственной практики на основе положительных результатов поисково-исследовательской и проектной деятельности.     

   Председатель СНО избирается путем голосования членов общества на общем собрании, из числа студентов учебного заведения. Планирование работы СНО, структурные и содержательные изменения, кадровые вопросы, координация работы секций осуществляется под руководством заместителя директора по научно-методической работе учебного заведения.     

   Решения, принимаемые советом, являются обязательными для всех его членов. Совет общества для осуществления своей деятельности собирается не реже 2 раз в семестр. Заседания секций научного общества проходят 1 раз в месяц.   

   Общество может иметь свое название, эмблему, девиз, которые разрабатываются членами общества в рамках конкурса «На лучшее название, эмблему, девиз СНО».     

   Результаты деятельности СНО за год подводятся на итоговой научно-практической конференции и оформляются в материалы сборника.

   Целью студенческого научного общества является создание условий для самореализации студентов в пространстве научного творчества, формирование ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности, поддержки одаренных студентов, развития их интеллектуального потенциала.

Цели и задачи студенческого научного общества

Основными задачами СНО являются:

  • Развитие личности, способной к  самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, способной к глубокому изучению общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, имеющих направленность на исследовательскую, аналитико-проектировочную и другие виды творческой самореализации;
  • Формирование научно-гуманитарного мировоззрения и системы научных взглядов студентов;
  • Овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
  • Развитие навыка самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработке полученных данных и анализ результатов, составлению и оформлению докладов и отчетов по результатам научно-исследовательской работы;
  • Развитие навыка практического использования полученных знаний;
  • Участие членов общества в учебно-исследовательских конференциях, различных форм презентаций учебно-исследовательских работ, в издании сборников по материалам учебно-исследовательской работы студентов;
  • Формирование единого научного сообщества студентов учебного заведения со своими традициями, популяризация и пропаганда идей СНО среди студентов и преподавателей учебного заведения и других учебных заведений.

Направления деятельности студенческого научного общества

Основными направлениями деятельности научного студенческого общества являются:

  • Включение в научно-исследовательскую деятельность способных студентов в соответствии с их научным интересом;
  • Формирование исследовательской компетентности студентов: обучение студентов работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования;
  • Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи студентам в проведении экспериментальной работы;
  • Организация индивидуальных конструкций в ходе научных исследований студентов;
  • Привлечение научных сил к руководству научными работами студентов;
  • Рецензирование научных работ студентов при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях;
  • Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад и т.п.;
  • Редактирование и издание информационных бюллетеней, научных сборников студентов и преподавателей учебного заведения по результатам научно-исследовательской работы, выполненной в течение учебного года;
  • Формирование коммуникативной культуры (как умение предъявить результаты своей исследовательской деятельности; вести диалог в пространстве исследовательской деятельности).

 

Права и обязанности членов студенческого научного общества

Члены СНО обязаны:

  • Работать в одной из секций, участвовать в конференциях;
  • Самостоятельно углублять знания по избранной отрасли наук;
  • Участвовать в их пропаганде среди студентов учебного заведения;
  • Вносить предложения по дальнейшему совершенствованию работы общества;
  • Участвовать в организации выставок работ; регулярно отчитываться о своей работе.

Члены СНО имеют право:

  • Принимать участие в конференциях различного уровня;
  • Использовать материальную базу учебного заведения для проведения и оформления результатов исследований (библиотечный фонды, Интернет-ресурсы, множительная техника);
  • Получить консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя;
  • Публиковать результаты своей исследовательской работы в печатных органах СНО и др.;
  • Принимать участие в работе общего собрания СНО;
  • Избирать и быть избранным в руководящие органы СНО;
  • Добровольно выйти из состава СНО.

Содержание и формы организации научной работы студентов

   Содержание работы студента определяется планом исследовательской деятельности, а также целями и задачами научного общества.

   Научная работа студента планируется и организуется в образовательном процессе во внеаудиторное время.

   Результаты научной работы могут быть представлены в виде:

  • курсовых работ;
  • рефератов;
  • докладов на конференциях в своем и других учебных заведениях;
  • публикации студенческих работ, статей в сборниках научных работ;
  • сообщения на лекциях, практических занятиях;
  • методических разработок;
  • дидактических средств и т.д.

Обсуждение и оценка результатов научно-исследовательской работы студентов проводится в форме:

  • ежегодно научно-практической конференции студентов;
  • конкурсов студенческих работ;
  • выставок студенческих разработок и дидактических средств;
  • защиты конкурсных работ и т.п.

Меры поощрения студентов и преподавателей, членов СНО

    Активные студенты и преподаватели, участвующие в работе научного студенческого общества, по итогам года, могут поощряться денежными премиями и памятными подарками из фонда учебного заведения.

  По итогам научно-практической конференций, за активную работу в научном обществе и достигнутые творческие успехи в исследовательской деятельности членов СНО могут быть:

  • Награждены дипломами, ценными подарками;
  • Редактированы к участию в конференциях территориального, регионального и федерального уровней;
  • Направлены для участия в конкурсах, олимпиадах и т.д.;
  • Освобождены от традиционной формы промежуточной аттестации (экзамена, зачета), если тема исследования отражает содержание образовательной программы данной учебной дисциплины.

 Решение об освобождении (или гибкой форме прохождения промежуточной аттестации) согласовывается с руководителями секции СНО, утверждается решением совета отделения по ходатайству научного руководителя работы на основаниях информации о результатах исследовательской деятельности студента в текущем году.

 

120x60   khv gov ru   minobr hotline   proobraz27   gosuslugi   3      65624   logotip