A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

717

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Перечень программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций по вопросам инклюзивного профессионального образования


Форма обучения: очно/заочно с использованием ЭОС и ДОТ 

Объем: 72 часа

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ОСВОЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических и административ­ных работников по вопросу организации рабо­ты с обучающимися с ОВЗ и/или инвалидно­стью в системе среднего профессионального образования.

Программа курсов:

1. Нормативно – правовые основы профессионального обучения, среднего профессионального образования

2. Организация инклюзивного образовательного пространства в условиях СПО

3. Психолого - педагогическая характеристика обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

4. Адаптация образовательных программ и учебно - методическое обеспечение обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

5. Методы и технологии обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе профессионального образования и профессионального обучения

6. Дистанционное обучение в инклюзивном профессиональном образовании и профессиональном обучении

Слушатели: руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования

Форма обучения: очно/заочно с использованием ЭОС и ДОТ 

Объем: 72 часа

РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в освоении современ­ных технологий работы с обучающимися с особыми потребностями в образовании.

Программа обучения:

1. Специфика образовательных потребностей обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей

2. Методы и технологии работы в условиях инклюзивного образования

3. Разработка учебно-методических материалов для занятий с обучающимися имеющими особые образовательные потребности

 Слушатели: руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования 

Форма обучения: очно/заочно с использованием ЭОС и ДОТ 

Объем: 72 часа

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Цель: совершенствование компетенции педа­гогических работников по профессионально­му обучению лиц с дефектами слуха с учетом типологии этой категории, закономерностей их развития, сенсорно-перцептивной и интел­лектуально-познавательной сферы.

Программа курсов:

Модуль I. Основы положения реализации   инклюзивного профессионального образования

1. Нормативно-правовая база среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом

2. Организация специальных условий для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

3. Комплексное сопровождение образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования

Модуль II. Учебно-методическое сопровождение профессионального образования и профессионального обучения глухих и слабослышащих

1. Особые образовательные потребности глухих (слабослышащих)

2. Психолого-педагогические особенности глухих (слабослышащих) молодого возраста

3. Особенности разработки адаптированных образовательных программ и учебно-методического обеспечения для глухих (слабослышащих)

4. Методы и технологии обучения глухих (слабослышащих) в системе среднего профессионального образования

Модуль III. Особенности коммуникации и взаимодействия с глухими и слабослышащими обучающимися

1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса глухих и слабослышащих обучающихся в системе среднего профессионального образования

2. Альтернативные способы общения и коммуникации с глухими (слабослышащими)

3. Основы русского жестового языка

Слушатели: руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования

Форма обучения: очно/заочно с использованием ЭОС и ДОТ 

Объем: 144 часа

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Цель: формирование компетенций слушателей в области адаптивной физической  культуры

Программа курсов:

1. Задачи, средства, методы и форма организации Адаптивной физической культуры

 2. Методически аспекты адаптивной физической культуры

 3. Характеристика основных видов адаптивной физической культуры

 4. Адаптивная двигательная рекреация

Слушатели: инструкторы по физической культуре, осуществляющие деятельность в образовательной организации,  специалисты в области адаптивной физической культуры, а также педагогические работники профессиональных образовательных организаций, ведущих занятия по физической культуре с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностьюв рамках адаптированных образовательных программ 

Форма обучения: очно

Объем: 16 часов

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ И АРТ-ТЕРАПИЯ

Цель: освоение профессиональных компетенции, необходимых для создания благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, сохранения их жизни, здоровья и безопасности в период образовательного процесса

Программа курсов:

1. Коррекция развития лиц с инвалидностью и ОВЗ

2. Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности

3. Использование методов арт-терапии в работе педагогических работников

4. Организация и проведение коррекционных занятий для лиц с инвалидностью и ОВЗ

Слушатели: руководящие, педагогические работники, педагоги-психологи профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования

 

Форма обучения: очно/заочно с использованием ЭОС и ДОТ 

Объем: 36 часов

АРТ-ТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Цель: обогащение профессиональной компетентности в области арт-терапии и арт-педагогики педагогов, психологов и других специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы, оказывающих образовательные и иные услуги в развитии, социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

Программа курсов:

1. Арт-терапевтический процесс и его системное описание

2. Арт-терапия как метод коррекционно-развивающей работы педагога-психолога

3. Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

4. Арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования

Слушатели: педагогические работники, педагоги-психологи профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования

 

Форма обучения: очно/заочно с использованием ЭОС и ДОТ 

Объем: 36 часов

ДЕТСКАЯ ЙОГА

Цель: обучение преподавателей методикам проведения занятий с детьми от 4 до 15 лет, используя асаны, пранаямы, мантры, техники медитации; используя собственный опыт и пример

Программа курсов:

 1. Основы философии йоги (в разрезе преподавания детям)

 2. Йога для детей: польза и противопоказания

3. Основы йогатерапии детских заболеваний

4. Семейная йога (мама + ребенок)

5. Йога как способ развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

6. Практические рекомендации по оборудованию и организации детских групп. Профилактика травмобезопасности

Слушатели: инструкторы по физической культуре, осуществляющие деятельность в образовательной организации,  специалисты в области адаптивной физической культуры, а также педагогические работники профессиональных образовательных организаций, ведущих занятия по физической культуре с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностьюв рамках адаптированных образовательных программ 

  

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.  Подать заявку по электронной почте - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (скачать форму заявки)

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСОВ:

 1. Ефремова Анна Семёновна, руководитель РУМЦ СПО 

 2. Моисеева Наталья Витальевна, сурдопереводчик РУМЦ СПО

 3. Соловьева Лариса Анатольевна, председатель Всероссийского общества глухих

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

         По окончании освоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

СЛУШАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась);
  • копию паспорта;
  • СНИЛС

 

К сайту подключен сервис Спутник/Аналитика, который использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса веб-аналитики «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie на сайте knacits.ru.
Согласен