A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

00058

ОЦЕНКА  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Внутренняя оценка качества образования в КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса" создана с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников Колледжа, а также ресурсного обеспечения образовательной деятельности.

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования в Колледже являются:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации;
  • повышение мотивации обучающихся к успешному освоению ОПОП СПО;
  • противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса;
  • прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.

В целях совершенствования основных профессиональных образовательных программ СПО, реализуемых в Колледже, при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, Колледж привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Колледжа.

Основными принципами проведения внутренней независимой оценки качества образования в Колледже являются:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагогического работника;
  • оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
  • инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;
  • взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в образовательной организации.
К сайту подключен сервис Спутник/Аналитика, который использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса веб-аналитики «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie на сайте knacits.ru.
Согласен