A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

00058

ОЦЕНКА  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Внутренняя оценка качества образования в КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса" создана с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников Колледжа, а также ресурсного обеспечения образовательной деятельности.

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования в Колледже являются:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации;
  • повышение мотивации обучающихся к успешному освоению ОПОП СПО;
  • противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса;
  • прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.

В целях совершенствования основных профессиональных образовательных программ СПО, реализуемых в Колледже, при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, Колледж привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Колледжа.

Основными принципами проведения внутренней независимой оценки качества образования в Колледже являются:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития