A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
КГБ ПОУ "Комсомольский-на-Амуре
колледж технологий и сервиса"

660

ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.

 В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на занятии, логично выстроить последовательность этапов занятия, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с детьми и коллегами - вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих педагога-новичка. Часто начинающие  педагоги  испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы. И здесь на помощь приходит Школа начинающего педагога.

Цель "Школы начинающего педагога": научно-методическое сопровождение деятельности начинающих  педагогов, повышение их профессионального мастерства, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Начинающий педагог должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, заведующего кафедрой, педагогов-коллег, психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы со студентами, и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них - мастер своего дела.

Основными формами работы «Школы молодого педагога» являются: беседы, индивидуальные и групповые консультации, круглый стол, дискуссионный клуб, семинар, психологические тренинги, организация практических занятий и мастер-классов, презентация творческих отчетов, участие в единых методических дня, взаимопосещение занятий.

Школы начинающего педагога на 2022-2023 учебный год.

 № заседания      Тематика заседания Сроки проведения
Заседание № 1

 1. Основные нормативно-правовые документы ФГОС СПО нового поколения. Знакомство с нормативными документами колледжа.

 2. Документация преподавателя: оформление КТП, заполнение журналов.

Сентябрь
Заседание № 2

1. Методические требования к современному занятию в СПО.

 2. Работа на образовательной платформе "Дневник.ру"

Октябрь
Заседание № 3

1. Организация проектной и исследовательской деятельности студентов в колледже.

2. Мозговой штурм "Организация и развитие самостоятельной работы студентов".

Ноябрь
Заседание № 4 

1. Актуальные проблемы организации образовательного процесса.

2. Формы и система промежуточной аттестации.

Декабрь
Заседание № 5

1. Интернет-ресурсы для повышения качества профессиональной деятельности педагогов.

2. Аттестация педагогических работников СПО.

Февраль
Заседание № 6

1. Современные технологии организации учебного процесса.

2. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения эффективности обучения студентов СПО.

Март
Заседание № 7

1. Дискуссия "Лекция и интерактивные методы обучения: за и против".

2. Практикум "Как построить интересное занятие"

Апрель
Занятие № 8

1. Круглый стол "Научная и инновационная деятельность в системе профессионального образования".

2. Итоги работы, обсуждение плана наследующий учебный год.

Май

Учебно - методическое обеспечение предмета 

Анализ урока
Портфолио преподавателя
Методический словарь для начинающих педагогов
Самообразование педагога,методические рекомендации
План-конспект урока
Советы молодым специалистам

 

 

К сайту подключен сервис Спутник/Аналитика, который использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса веб-аналитики «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie на сайте knacits.ru.
Согласен